Наша компания один из крупнейших операторов рынка Indoor рекламы.
Мы управляем двумя собственными проектами Off-Trade Media и Премиум Медиа.
Так же мы осуществляем размещение и продажу любой внутренней рекламы от шелфтокера в маленьком магазине до крупноформатной рекламы в Торговых центрах и кинотеатрах.
OFF-TRADE MEDIA
Этот термин, который мы создали для определения рекламы в местах продаж, говорит сам за себя
(Off-trade «продуктовая розница», media – «коммуникационное пространство») –
это рекламное пространство в рознице.
Наши Indoor рекламоносители – это системно размещенные одноформатные POSM ( point of sale materials ).
Все конструкции размещены в сетевых и центральных розничных торговых точках и «магазинах у дома».
Технология Indoor позволяет использовать лучшее из ATL и BTL: формат и видимость присущие наружке; адресность обращения
и непосредственная близость к реклами-
руемому товару, которую обеспечивает промо.
Внутреннее размещение:
По данным POPAI, до 80% решений о покупке товаров FMCG группы принимается в точках продаж. После просмотра рекламных роликов по телевизору потребитель выходит на улицу, на которой размещена наружка, и идет в магазин, где и выбирает товары для покупки. Один из рецептов повышения эффективности рекламы – приблизить рекламу к фактическому месту продажи продукта. Именно на это и направлен наш проект.
В торговых точках мы размещаем, обслуживаем и контролируем различные форматы стандартных и уникальных Indoor POSM: от классических шелф баннеров и мобайлов и хард постеров до оригинальных POP UP картонных конструкций.
Витринное размещение:
Стандартные Сити-форматы — яркие световые короба размером 1,2х0,8 м и 1,8х1,2 м — размещаются в витринах продуктовых магазинов. Таким образом, вы получаете наличие полноценного наружного рекламного носителя непосредственно в месте продажи, что эффективно воздействует на продвижение рекламируемого товара, и при этом реклама отлично видна с улицы.
Что касается эксплуатации, для заказчика проект функционирует так же, как наружная реклама: возможный срок размещения информации – от одного месяца, а в качестве материала для печати изображения используется обычная бумага.
Механизм оценки рекламной компании и размещенных конструкций аналогичен наружке. Для оценки применяются те же показатели такие, как GRP, CTP и т.п.
Но так же мы используем более точные показатели оценки эффективности рекламной компании для FMCG – рост объема продаж после проведения рекламной компании.
Несомненным достоинством проекта Off-trade media является и его система ценообразования: при сравнимом с наружной рекламой GRP цена носителя
в 2 раза ниже обычной наружки.
Преимущества:
- — 1.Создание эффективного рекламного
пространства в местах продаж. - — 2.Сочетание достоинств наружной рекламы и рекламы в местах продаж.
- — 3.Оперативное воздействие на продвижение рекламируемого товара.
- — 4.Отличные показатели эффективности для краткосрочных рекламных кампаний.
- — 5.Упорядочение рекламных материалов в рознице.
- — 6.Эффективное использование внутреннего пространства магазинов рядом с полочным пространством.
PREMIUM MEDIA.
Размещение рекламы в местах работы, отдыха и жилья людей с
уровнем дохода выше среднего:
- —в подземных паркингах
- —в паркингах и территориях элитных жилых домов и коттеджных поселков
- —на парковках и залах бизнес и торговых центров
Размещение рекламы на территории объектов частной элитной недвижимости, жилищных комплексов, придомовых и отдельно стоящих крытых паркингах позволяет четко сегментировать целевую аудиторию. При ограниченном количестве контактов, процент аудитории с высоким доходом, т.е. от 100 000 рублей на члена семьи достигает 60%.
Добиваясь эффекта повторного контакта, мы нашим проектом достигаем основной задачи рекламы — быть увиденным и заметным.
Количество повторяющихся контактов превышает минимально необходимое в 7-8 раз, что подтверждает достижение основного требования к рекламе — быть видимой, уместной и эффективной.
Средняя стоимость эффективного контакта составляет менее 20 рублей,
СРС- 2,15 рублей.
География проекта перекрывает все основные районы города.
В качестве рекламоносителей используются яркие световые короба с размером 1,8х1,2 метра, аналогичные классическому Cити-формату.
Стандартные размеры делают наш проект:
- — более привычным восприятию конечного потребителю
- — удобным для Медиа Байеров в построении планов размещения рекламы
- — всем клиентам — упростит процесс подготовки и макетов и печати рекламоносителя.
Сегодня проект PREMIUM MEDIA это:
- — системный, одноформатный носитель для сетевого размещения
- — четкий адресный контакт с целевой аудиторией клиентов, чей бизнес находится рядом.